Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:
Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:
- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 500к, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- Руну переноса в ближайший город, продаются в шопе;
Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).
Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.
1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие.
2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.
3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.
4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов.
5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз.
6. В комнате сидит моб - глаз(слабо бъет) и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. Создавать пати необязательно.
7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.
9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.
10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC с 17... комнат.
11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.
13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.
14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек(чеки можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков). При повторном попадании в эту же комнату просто пропускают дальше.
16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и убить ближнего титана.
17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.
19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы.
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.
31. Аналог комнаты №15,22.
32. Тюрьма ждём 5 мин.
33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты.
34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.
36. Копаем 10 сундуков.
37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Анолог 24 комнаты.
40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.
41. Платим 10 талонов за проход.
42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.
43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.
44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.
45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.
46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.
48. Копаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Специфика сервера - Игрокам 80+ после разговора с НПСом в 50й комнате предложат на выбор 2 квеста.
-Выбираем верхний. После получения награды вас телепортирует в комнату c NPC который телепортирует из куба.
-Либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня.